Прежде всего — это рекламная съемка. Ее главная задача заключается в формировании у клиентов продающего образа бренда.
Это хороший и качественный снимок, целью которого является создание положительного имиджа не только человека, но и товара/услуги/компании.
Имиджевая фотография применяется повсеместно. Ею оформляют витрины и выставки, иллюстрируют различные статьи и публикации, применяют для ознакомления с товаром или услугой во время семинаров, конференций и других мероприятий. Чтобы фотография успешно «работала», необходимо сделать ее яркой, запоминающейся, интересной.
Фотографии в этой статье — пример такой фотосессии. Эта имиджевая съемка была сделана для кампании дизайнеров интерьеров «Высотка», поэтому мы выбрали такую необычную локацию: старые, обшарпанные, практически заброшенные подъезды бывшего завода ЗИП. Мы сыграли на контрастах образа бизнесменов и старого здания.
Вторая часть съемочного процесса проходила уже в привычных комфортных условиях. В стильном интерьере фотостудии мы воссоздали творческий процесс обсуждения проектов.
Заказать такую фотосъемку вы можете позвонив мне или оставив заявку на сайте по ссылкам ниже.