Прежде всего — это рекламная съемка. Ее главная задача заключается в формировании у клиентов образа компании, который будет продавать ее товары или услуги.
В первую очередь — это хороший и качественный снимок. Его цель — создать положительный имидж не только человека, но и товара/услуги/компании.
Имиджевая фотография применяется повсеместно. Ею оформляют витрины и выставки, иллюстрируют различные статьи и публикации, применяют для ознакомления с товаром или услугой во время семинаров, конференций и других мероприятий. Чтобы фотография успешно «работала», необходимо сделать ее яркой, запоминающейся, уникальной.
Фотографии в этой статье — пример такой фотосессии. Эта имиджевая съемка была сделана для кампании дизайнеров интерьеров «Высотка», поэтому мы выбрали такую необычную локацию: старые, обшарпанные, практически заброшенные подъезды бывшего завода ЗИП. Мы сыграли на контрастах образа бизнесменов и старого здания.
Съемка проходила практически в темноте, но это позволило мне с помощью одной только вспышки добиться неплохой фэшн картинки в ярком гламурном свете.
А вторая часть съемочного процесса проходила уже в привычных комфортных условиях, в стильном интерьере фотостудии, имитируя творческий процесс обсуждения проектов.
Заказать такую фотосъемку вы можете позвонив мне или оставив заявку на сайте по ссылкам ниже.